По словам руководителя столичной авиагавани И. Борисова, развитие инфраструктуры Домодедово основывается на стратегии долговременного планирования, которая коррелирует с прогнозируемым изменением пассажиропотока. Сегодня наблюдается стабильное увеличение числа путешественников, поэтому мы уже сейчас приступили к проектированию нового сегмента пассажирского терминала. Благодаря этому в полной мере сможем реализовать основные преимущества нашего аэропорта – две независимые ВПП и земельные активы, которые позволят увеличить существующий комплекс, подчеркнул И. Борисов.
Третий сегмент возведут в западной половине пассажирского терминала. Выполнение проекта намечено в соответствии с принятой концепцией UNDER ONE ROOF – общий терминал создает условия для более успешного использования трансферных возможностей аэропорта. Руководство Домодедово намерено приступить к строительству объекта после окончательной сдачи в строй второго сегмента (Т2), который возводится в восточной половине терминала. По графику его стартовую очередь планируют сдать перед стартом футбольного мундиаля.
Учитывая запуск двух очередей, третий сегмент сможет ежегодно обслуживать до 20,5 млн человек, при этом площадь Т3 составит почти 235,5 тыс. м2. Финансирование работ по реализации проекта будет осуществляться за счет средств собственной инвестиционной программы, направленной на модернизацию аэропортового комплекса.
Полная реализация всего комплекса проектов по развитию пассажирского терминала позволит принимать ежегодно более 75 млн пассажиров.
Автовладельцы, вылетающие из Домодедово, могут оставить свою машину на суточной автостоянке «АэроПаркинг» рядом с аэропортом Домодедово. Здесь созданы полноценные условия, обеспечивающие сохранность автомобиля, включая видеонаблюдение и круглосуточную охрану. Трансфер всех клиентов АэроПаркинга в аэропорт и обратно - встреча в аэропорту и доставка до парковки - производится бесплатно.